Удаленный контакт-центр
для вашего бизнеса
Поиск по сайту

О компании

Контакт-центр iCALL365


С 2016 года мы предлагаем услуги удаленного контакт-центра. До этого мы развивали собственный контакт-центр для внутренних проектов и отлично знаем, как устроен бизнес.

В наши задачи входит обработка всех входящих звонков и организация исходящих звонков в любое время суток без выходных и перерывов. Работаем с компаниями по всей России и за ее пределами.

Поддерживаем интернет-магазины и рекламные акции, организуем горячие линии, проводим анкетирования и опросы, помогаем собирать и обзванивать клиентские базы, приглашаем на мероприятия и доводим до клиентов любую важную информацию.

В работе используем коммуникационную платформу Oktell, одно из лучших российских решений для call-центров.

Наши цифры

275 300 минут трафика в месяц

980 звонков в день

1313 успешных проектов за всё время

 

Работаем с крупными компаниями и небольшими бизнесами. Среди наших клиентов — PONY EXPRESS, FAVORIT MOTORS, Курьер Сервис Экспресс, LidTech, KANZLER, Автоспеццентр, Algeco.

Офис iCALL365 находится в Москве, в 15 минутах от метро Савеловская.

Восемь выгод от подключения удаленного контакт-центра

  1. Вам не нужно планировать работу контакт-центра. Просто поставьте нам цели.
  2. Не нужно закупать дорогостоящее оборудование. У нас все есть.
  3. Не нужно снимать офис. Наши операторы работают в условиях, соответствующих СанПиНу.
  4. Не нужно подбирать и обучать персонал. Мы сделали это за вас.
  5. Не нужно платить зарплату сотрудникам. У нас все включено.
  6. Не нужно организовывать работу контакт-центра. Мы решаем все рабочие задачи сами.
  7. Не нужно переживать за временные сбои. Мы несем финансовую ответственность за все неполадки.
  8. Не нужно переживать из-за объемов работ. Мы масштабируемы и гибки.


Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности подключения удаленного контакт-центра iCALL365.


подпишитесь на рассылку нашего сайта

Подпишитесь на рассылку, и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей