Услуги контакт-центра для страховых организаций

Сфера страховых услуг на сегодняшний день является очень масштабной и одной из самых конкурентных. Страховые компании оптимизируют свои услуги и стараются предоставить своим клиентам лучший сервис. Выигрывает в этой гонке тот, кто сумеет не только привлечь, но расположить и удержать покупателя страховых услуг. И здесь просто невозможно недооценивать важность коммуникации с каждым отдельным клиентом.

Роль коммуникаций в страховой сфере
Обилие однотипных звонков может отвлекать и раздражать менеджеров страховой компании. Наверное каждый попадал под горячую руку таких работников. Это чревато потерей клиента и плохой репутацией.

Именно поэтому страховым компаниям важно осознавать ценность правильной коммуникации. Контакт-центры здесь играют незаменимую роль. Вы получаете не только качественное и своевременное обслуживание, включающее широкий спектр услуг, но и значительно экономите на своих ресурсах. Вам не требуется снимать дополнительное помещение, покупать технику и проводить дополнительный набор штата. Этот фактор является немаловажным бонусом.

Однако главной задачей остается умение завоевать лояльность клиента. Очень важно выстроить правильный диалог и показать клиенту его ценность. Профессионализм сотрудников контакт-центра не только расположит к вам покупателей, но и создаст общее позитивное впечатление о компании.
Очень часто возникают ситуации, когда клиенту необходима незамедлительная помощь. В этой ситуации важно предоставить оперативную и квалифицированную консультацию. Работники контакт-центра не оставят без внимания ни один звонок и ситуацию.

Некоторое время назад бытовало мнение о невозможности предоставления таких услуг для страховых компаний на должном уровне. Подготовленные специалисты контакт-центров давно доказали обратное. Конфиденциальность и надежность важные атрибуты работы аутсорсинговых контактных центров.

Преимущества контакт-центра для страховых компаний

Аутсорсинговый контакт-центр позволяет проводить комплексные прямые продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам. Клиент получает информацию о дополнительных услугах и необходимые расчеты стоимости. Производится оповещение обо всех рекламных акциях. Своевременное информирование клиента, о продлении полиса, например, тоже является важным фактором в работе страховой компании. Специалисты контакт-центра помогут составить клиентскую базу и проведут ее актуализацию.

Маркетинговые исследования одно из важнейших направлений для любой компании.

Важно знать потребности своих клиентов, их мнение о вашей компании и предоставляемых услугах. Специалисты контакт-центра соберут для вас все необходимые сведения.

Профессиональные специалисты и операторы контакт-центра iCall365 позволят вам значительно повысить показатели эффективности вашего предприятия, при этом сэкономив ваши средства.



По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda