Услуги контакт-центра для торговых сетей

Динамика современного мира никому не позволяет стоять на месте. Постоянное движение вверх и покорение новых вершин это неотъемлемая часть современного бизнеса. Торговые компании лучше других знают, как важен качественный и своевременный сервис. Не получив должного внимания в срок, покупатель не задумываясь обратиться в другую компанию. Если вы не смогли оперативно ответить на звонок или предоставить нужную информацию покупатель тут же найдет вам замену.
Деятельность торговых компаний направлена на постоянное увеличение продаж. Ни для кого не секрет, если покупатель остался доволен сервисом, он будет рекомендовать эту компанию всем знакомым. В то же время, будь у вас самый лучший товар и самые низкие цены, без должного внимания к клиенту обречены на провал.
Обеспечить высокий уровень сервиса своими силами возможно, но это огромные затраты времени и энергии, которые можно направить на качественное развитие бизнеса и поиск новых решений.

ВЛИЯНИЕ АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ НА РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ

Чем же так привлекателен аутсорсинг для торговых компаний? Все очень просто. Разгадка кроется в увеличении качества обслуживания. Благодаря чему, ваши потенциальные покупатели станут вашими постоянными и лояльными клиентами. Рассмотрим немного подробнее.

Каждому из нас хоть раз приходилось звонить торговую фирму для заказа товара либо получения информации. И каждый сталкивался с ситуацией, когда невозможно дозвониться или наш вопрос остается без внятного ответа. Как правило, желания обращаться повторно в эту компанию больше нет. С аутсорсинговыми-контакт центрами данной ситуации никогда не возникнет. В любое время покупатель сможет позвонить и уточнить информацию по товару, ваше местонахождение или график работы. Если торговая компания занимается интернет-продажами, то 24 часа в сутки клиент будет проинформирован о способах оплаты и сроках доставки товара, а также любой другой необходимой информации. После чего он сможет незамедлительно сделать заказ. В результате, имидж компании будет расти и укрепляться.

Самый важный ресурс на сегодняшний день это время, поэтому оперативность становится ключевой составляющей успеха.

Аутсорсинговый контакт-центр iCall365 поможет торговым компаниям качественно обработать все поступающие от покупателя запросы. Операторы предоставят всю необходимую информацию и примут любые замечания и пожелания клиента. Замечания могут касаться качества товара, а пожелания могут выражаться в совете по повышению эффективности оказываемых услуг. Это позволит клиенту почувствовать свою ценность, а вам повысить уровень вашей деятельности.

Служба приема заказов несомненно расширит количество ваших клиентов. Операторы смогут как принять заказ, так и проинформировать клиента по заказу, если он оформил его самостоятельно.

Важность качественного сервиса для торговых компаний

При помощи исходящих звонков торговые компании могут оповещать клиентов о своих акциях и распродажах. Во-первых покупатель будет вовремя проинформирован, во-вторых вы еще раз напомните о себе.

Не лишним будет упомянуть про эффективность маркетинговых исследований, которые с легкостью проведет наш контакт -центр. Изучив предпочтения покупателей, вы значительно оптимизируете свои бизнес-процессы.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda