Как осуществлять холодные звонки в рамках работы колл центра?


Знаете ли вы, что только 1% холодных звонков, которые вы совершаете, приводят к организации значимых встреч? Холодный вызов является неотъемлемой частью функции продаж, но если это сделано без соблюдения определенных рекомендаций, то у него есть все шансы превратиться в кошмар как для компании, так и для ее клиентов.

Кто пользуется услугами холодных звонков?

Есть компании, единственной целью которых является холодное обращение для увеличения конверсии продаж. Однако очень немногие из них являются хорошо подготовленными и имеют необходимые знания и навыки для достижения наилучших результатов.

Улучшение конверсии продаж

Чтобы упростить работу для организаций, мы собрали лучшие советы по холодным звонкам, которые необходимо изучить, чтобы повысить продажи. Вот некоторые из лучших методов холодного вызова для конверсии продаж:

  • Начните с исследований и повторений

Начинать без подготовки - это как прыгать в бассейн, не научившись плавать. В конце концов, вы устанете и утонете. Знание вашей клиентской базы и понимание ваших рынков, а также потребности ваших клиентов играют огромную роль в вашем успехе. Вы можете найти тему, на которую вашему клиенту понравится говорить с вами. В конечном итоге вы сможете перейти на первый шаг к началу беседы для более эффективного построения отношений. Подготовьте скрипт для своего вызова и будьте готовы с некоторыми вопросами, которые вы можете задать потенциальным клиентам во время разговора. Будьте готовы с некоторыми ответами на потенциальные вопросы, которые вы ожидаете услышать во время разговора.

  • Определите цели

Лучшее, что вы можете получить от холодного звонка - это возможность рассказать о своем бизнесе потенциальному клиенту. На построение и развитие отношений между вами и вашими клиентами потребуется время. Основная цель холодного звонка - решить проблему и получить взаимную выгоду.

  • Хорошее начало – это уже полдела!

Хороший старт никогда никому не повредит, и на самом деле будет задавать тон для остальной части разговора, если она вообще произойдет. Поэтому работайте над тем, чтобы найти одну сильную стратегию начала разговора, которая облегчит вашу жизнь. Первое впечатление может быть вашим единственным впечатлением, поэтому важно вначале привлечь внимание клиентов.
  • Проанализируйте лучшее время для звонков

Следите за всеми звонками, которые вы делаете, в какое время вы их делаете и как долго они продолжаются. Это может существенно повлиять на вашу производительность. Каждая точка данных важна и может дать вам ценную информацию. Например, анализируя данные, вы можете сделать вывод о том, что звонки, сделанные вечером, были более плодотворными, чем сделанные утром.

  • Делайте записи

Отметить каждую минуту вашего звонка в протокол встречи поможет в будущих взаимодействиях. Эти контрольные точки, которые вы делаете во время разговора, помогут вам лучше спланировать вашу стратегию. Сильные отношения строятся на базе мелочей.

  • Не переусердствуйте

Во многих ситуациях абонентам удается завязать длительную беседу. Тем не менее, ключ здесь - не перестараться! Вы должны убедиться, что у клиента есть достаточно времени, чтобы услышать и понять вас. Если вы покинете разговор слишком рано, вы сможете потерять потенциального клиента.

  • Сосредоточьтесь на клиенте, а не на себе

Вместо того, чтобы начать разговор: «Добрый день, я представляю XXX, и мы делаем YYY», выберите тактику «Добрый день, у нас есть предложение ZZZ для вас». Никто не заинтересован в том, что вы делаете. Люди не ищут ваши товары или услуги; они ищут решения своих проблем. Чем больше вы решаете их проблемы, тем больше они будут заинтересованы в том, чтобы слушать вас и больше узнать о решениях проблем.

Бывает сложно найти действительно успешных сотрудников call-центра, способных совершать качественные холодные звонки. Непременно обращайтесь в нашу компанию, специалисты которой успешно справятся с искусством холодного звонка именно для вашего бизнеса!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda