Как правильно выбрать колл-центр для вашего бизнеса?


Ваш бизнес подразумевает общение с клиентами? Вам необходимо организовать работу так, чтобы максимально удовлетворить их потребности? Скорее всего, вам понадобится помощь колл-центра. Качественная работа колл-центра напрямую влияет на отношение к вашему бизнесу, она способна как увеличить, так и уменьшить количество клиентов.

Первое же общение с сотрудниками колл-центра позволяет потенциальному клиенту принять решение о том, заинтересован он в услугах вашей компании или нет. Именно по этой причине важно во время первого же общения создать для вашего клиента комфортные условия для общения.

Для успешной работы сотрудника колл центра необходимо:

1
Энергичное доброжелательное отношение
Это факт: у нас всегда было плохое обслуживание клиентов по телефону. Доброжелательное отношение – половина успеха вашего бизнеса.
2
Хорошие навыки слушателя
Сотрудникам колл-центров необходимо быть внимательными слушателями, не прерывать клиентов, а задействовать их. Сотрудник обязан убедиться, что он понимает, что он спрашивает. Необходимо также задавать вопросы.
3
Многозадачность
Сотрудник колл-центра обязан быть многозадачным и уметь переключаться с задачи на задачу и с диалога на диалог в доли секунды.
4
Умение разрешать проблемы
Особенно ценятся сотрудники колл центра с развитым чувством юмора – это проще всего решает проблемы. Также, сотруднику колл центра необходимо быстро думать и быстро принимать решения, а также быть творческой личностью.
5
Опыт работы с компьютером
Сотрудники колл центра должны быть знакомы с базовыми программами (Windows, Excel, Word и т. д.) и иметь возможность быстро работать с данными. В большинстве центров обработки вызовов имеется некоторая система для записи информации о вызовах.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda