Услуги колл-центра для банков

Большие перспективы, возможности и услуги существуют в Call - центре, с помощью которого можно сэкономить различным банкам, компаниям, и иметь выгодную позицию. Компетентная, квалифицированная поддержка людей на высоком уровне, выполнение сложных задач, их решение и применение в жизнь, финансовые проблемы - всем этим занимаются грамотные, опытные специалисты компании аутсорсингового call - центра.

Известно, если клиент не дозвонился в банк, значить, он может позвонить в другой.

Поэтому, очень важно, чтобы сотрудники банка имели возможность круглосуточно надавать услуги и отвечать на "горячие" вопросы клиентов: быстрая связь, профессиональные консультации.

Какая выгода услуг call - центра для банков?

  • На новый прибыльный уровень поднять свои бизнес - взаимоотношения с клиентами.
  • Быстрая связь и дозвон клиента к сотрудникам банка, прием звонков круглосуточно, горячая линия, предложение акций, новых продуктов банка, выслушают все жалобы и благодарности, ответят на все вопросы.
  • Полный пакет профессиональных услуг и консультаций в банковской сфере.
  • Клиент, который остался довольный от предоставленных услуг, будет и дальше сотрудничать и рекомендовать своим знакомым и друзьям.
  • Помощь банкам не потерять звонки и клиентов (если линия банка перезагружена, то звонки будут автоматически переключаться на аутсорсинговый call - центр, где операторы дадут консультации по вопросам конкретного банка.
  • Существуют смс - сообщения, которые напоминают людям про их долги или проценты.
  • С целью узнать как работает банк и довольны ли клиенты, проводятся опросы и анкетирование.
  • Нынешние технологии позволяют работать центрам на высоком уровне.
Кроме этого, аутсорсинговый call - центр предоставляет клиентам все записи разговоров, которые нужны, бывает, клиентам для самоанализа конкретного вопроса.Надают специалисты отчеты по звонкам: время, дата коммуникации с оператором. На все звонки сотрудники центра найдут ответы, ни один вопрос не упустят. Операторы работают с качественной техникой, нет шумов, резких звуков, что не будет отвлекать обе стороны от разговора.

Какая цена call - центра?

Вопрос всегда интересует всех. Не дорого совсем, 7 рублей за минуту. Чем больше звонков, тем меньше стоимость минуты.

Также, сотрудники центра соблюдают принцип конфиденциальности, они всегда организованы, все услуги качественные и современные.

Задача аутсорсинговых call - центров:

  • Помощь сотрудникам банка в приеме звонков, ответы на все вопросы клиентов, что дает возможность работникам делать большой объем проектов, а не только обслуживать клиентов.
  • Предоставлять информационную и справочную информацию заказчикам, партнерам и клиентам.
  • Развитие банковских услуг и телемаркетинг.
  • Формирование и техническая поддержка call - центра банка.
  • Перенаправляет вопросы и звонки на специалиста, который необходим клиенту.

Уже много лет контакт - центр имеет дело с большими финансовыми организациями, и есть огромный положительный опыт с непростыми задачами, проблемами заказчиков, для которого самым главным является - удовлетворит клиентов, помочь им и иметь популярность.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda