Услуги контакт-центра для автодилеров

Развитие бизнеса для современного автодилера задача не из простых. Покупка автомобиля это всегда обдуманное и взвешенное решение, которое не принимается за один день. Обуславливается это высокой стоимостью данного вида товаров. Несложно догадаться, что для автодилера каждый клиент на вес золота. Привлечь, расположить, удержать клиента - вот главные задачи тружеников этой непростой ниши.

Особенности взаимодействия компаний-автодилеров с покупателями

Первое, чем должен располагать автодилер это, конечно же, качественный товар. Но, как правило, этот товар не является полностью уникальным и эксклюзивным. Одно и тоже автомобильное средство мы можем приобрести в разных местах. Соответственно, во главу угла встает умение расположить покупателя к себе, завоевать его доверие. Необходима непрерывная работа над лояльностью своих покупателей.

Во времена нынешней тотальной конкуренции не дозвонившийся до вас клиент – это клиент вашего конкурента. Современные реалии таковы, что необходимо непрерывно держать руку на пульсе.

Лучшие решения аутсорсингового контакт-центра для компаний-автодилеров

Аутсорсинговый контакт-центр "Сфера" станет прекрасным подспорьем для компаний-автодилеров. Закрепить свои позиции в глазах покупателей вам поможет регулярное информационное и техническое сопровождение клиента. Благодаря этому нехитрому способу вы значительно повысите лояльность ваших заказчиков и партнеров. А так же сможете наладить, утерянные по тем или иным причинам, контакты. Одним из лучших способов для автодилеров повысить свою эффективность – это организация бесплатной горячей линии. Позвонив в любое время суток, заказчик сможет получить всю интересующую его информацию: имеющийся модельный ряд, наличие авто, расположение ближайших автосалонов, способы оплаты и многое другое. Специалисты нашего контакт-центра являются профессионалами в области коммуникаций, они отлично чувствуют настроение человека и всегда смогут направить беседу в правильное русло. Очень важно информировать клиентов о новинках и предстоящих событиях вашей компании. Это может быть как новый вид кредитования, так и запуск праздничных акций. Параллельно с этим, вы сможете сформировать и актуализировать свою клиентскую базу.
Горячие линии нашего контакт-центра позволят максимально эффективно провести любую рекламную кампанию либо мероприятие.

Профессиональные операторы контакт-центра "Сфера" соберут для вас всю необходимую информацию, касающуюся ваших покупателей, их претензии и пожелания. После чего данные будут систематизированы и преподнесены вам в лучшем виде.



Так же у вас есть возможность прослушать все записи телефонных разговоров с вашими клиентами и внести свои коррективы.

Делегировав контакт-центру такой объем полномочий, вы получаете возможность сконцентрироваться непосредственно на собственном развитии. У вас появляется время для поиска новых маркетинговых решений, внедрения инноваций и совершенствования всех сфер своей деятельности.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda