В чем заключается работа хорошего сотрудника колл центра?


Наем отличного агента call-центра так же важен, как и наличие правильного программного обеспечения. Кандидаты могут проверяться на основе множества критериев, таких как их индивидуальность, умения, соответствие профессии и мотивация. Независимо от вашего списка предварительных условий, полезно точно знать, что сделает сотрудника колл-центра успешным.

Вот некоторые из лучших качеств успешного агента call-центра:

1
Интеллект
Миссия сотрудника колл-центра заключается в предоставлении клиентам высококачественной поддержки. Чтобы достичь этого, они должны иметь способности к изучению и запоминанию информации о вашей компании. Когда сотрудники приступят к работе, они должны по меньшей мере знать информацию о продуктах и услугах компании, а также знать политику и философию компании.

Сотрудники центра обработки вызовов должны знать, когда они не могут решить проблему, и кому нужно переадресовать вызов, если дела обстоят именно так. Они должны иметь возможность запоминать ответы на часто задаваемые вопросы и с легкостью устранять неполадки.
2
Внимание к деталям
Быть агентом колл-центра иногда может быть монотонной работой. Сотрудники часто отвечают на одни и те же вопросы и получают одни и те же жалобы изо дня в день. Опасность заключается в том, что в результате сотрудники могут успокоиться. Те из них, с кем это случится, склонны будут предполагать, что они понимают проблемы клиентов, не требуя разъяснений, и будут давать быстрые сжатые ответы.

Удостоверьтесь, что ваши сотрудники уделяют больше внимания этому параметру, разговаривают с клиентами и убеждаются в том, что их проблемы решены. Кроме того, во время процесса найма необходимо обращать внимание, есть ли у кандидата есть ошибки в резюме, хорошо ли он ухожен, кажется ли он неаккуратным. Если да, то скорее всего такие сотрудники не склонны будут уделять внимание деталям.
3
Самоорганизация
Сотрудники, работающие в загруженном колл-центре, должны быть невероятно организованы. Они должны иметь возможность одновременно справляться с несколькими задачами, при этом в то же время заботясь о потребностях клиента.
4
Гибкость
Агенты call-центра не только обрабатывают десятки звонков в день, но также взаимодействуют с клиентами со сложными характерами. Кроме того, вам также может потребоваться, чтобы некоторые из ваших сотрудников работали в праздники, по ночам и в выходные. Гибкость является ключевым фактором.
5
Дружелюбность
Струдники колл-центра работают на передовой вашей компании. Удостоверьтесь, что они несут теплый и дружелюбный образ, а ваши клиенты восхищаются их навыками. Сотрудники уметь поддерживать положительный настрой и сохранять улыбку на лице изо дня в день. При приеме на работу убедитесь, что ваши агенты могут дистанцироваться с дружеским отношением. После того как вы наняли команду, убедитесь, что вы культивируете культуру, которая поощряет дружелюбие и препятствует выгоранию на работе. Ваши клиенты будут благодарны вам за это.
А если это все звучит как сложная задача, вам просто стоит обратиться в нашу команду профессионалов, которая поможет подобрать идеальных сотрудников для вашего колл-центра.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda