Зачем нужны виртуальные колл-центры?


Виртуальный центр обработки вызовов - это центр обработки вызовов, в котором агенты не работают находясь в пределах здания организации, а работают из разных географических мест. При настройке виртуального центра обработки вызовов операторы виртуальных колл-центров могут работать в группах из разных центров организации. Однако в большинстве случаев операторы виртуальных колл-центров работают из своих домов. Гибкость работы на дому и гибкость их тайминга заставляют все больше людей выбирать именно такую работу. С организационной точки зрения настройка виртуального колл-центра позволяет организации экономить на инфраструктуре, оборудовании и других затратах. Организации, имеющие виртуальные колл-центры, также выигрывают от меньшего числа сотрудников. Аутсорсинг услуг виртуального контакт-центра может помочь вам извлечь выгоду из этих преимуществ.

Зачем выбирать оффшорные виртуальные центры обработки вызовов?

Виртуальные центры обработки вызовов имеют много преимуществ перед традиционными настройками центра обработки вызовов. Одним из основных преимуществ перехода на виртуальный центр обработки вызовов является то, что вы можете предоставлять своим клиентам высококачественные услуги поддержки клиентов при сокращении затрат. Виртуальные центры обработки вызовов намного дешевле традиционных центров обработки вызовов. Вы можете выбрать агентов виртуального колл-центра из большого выбора компьютерно грамотных и хорошо образованных профессионалов call-центра. Большинство поставщиков услуг аутсорсинга проводят строгие процессы отбора и обучения для обеспечения высокого качества. Поэтому, когда вы выбираете виртуальный колл-центр, вы можете быть уверены в качественных услугах центра обработки вызовов. Аутсорсинг виртуальных контактных центров и получение качественных услуг – это экономно.

Какая технология и программное обеспечение используются для виртуальных центров обработки вызовов?

Поставщики услуг аутсорсинга, которые предоставляют услуги виртуальных колл-центров, используют технологию виртуального ACD (VACD), которая устраняет ограничения работы виртуальных агентов call-центра из дома. VACD позволяет создавать виртуальный центр обработки вызовов с агентами виртуальных колл-центров, расположенных по всему миру. Интегрирована технология маршрутизации на основе навыков используется для доставки вызовов наиболее подходящему агенту виртуального колл-центра.

Каковы преимущества виртуальных центров обработки вызовов?

Когда вы переключаетесь на установку виртуального центра обработки вызовов, ваша организация может выиграть от многих преимуществ, таких как:
  • Сокращение текучести кадров
  • Больше запросов, преобразованных в заказы
  • Виртуальные колл-центры могут использоваться для сезонного бизнеса
  • Экономия на инфраструктуре, программном обеспечении и оборудовании
  • Вы можете нанять только необходимое количество агентов виртуального колл-центра
  • Исключительные услуги call-центра по выгодной цене

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda