Удаленный контакт-центр
для вашего бизнеса
Поиск по сайту

Анкетирование

Анкетирование Анкетирование

Проведем телефонное анкетирование или опрос клиентов. Собираем важную статистику,  выявляем потребности, получаем обратную связь по услугам и товарам.

Сценарии анкетирования разрабатываются совместно с психологами и социологами. Такой опрос позволяет собрать обширную и релевантную карту мнений по новому товару или планируемой рекламной кампании.

Почему выгодно проводить анкетирование и опросы через контакт-центр? Это не только позволяет в короткие сроки собрать большой массив информации. Эта информация будет уже структурирована и готова для дальнейшей обработки и изучения.

Стоимость проведения анкетирования обычно зависит от стоимости одной заполненной анкеты. А цена одной анкеты зависит от количества вопросов и сложности предварительного этапа, на котором отсеиваются неподходящие абоненты.

Этапы анкетирования:

  1. Составление анкеты
  2. Определение фокус-группы
  3. Подготовка операторов
  4. Сбор информации
  5. Обработка результатов

Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.