Удаленный контакт-центр
для вашего бизнеса
Поиск по сайту

Горячая линия

Горячая линия Горячая линия

Организуем удаленную «горячую линию» для большого количества входящих звонков по всей России. Наша задача − обеспечить 100% прием звонков в нужное вам время. Мы работаем с многоканальными АТС, поэтому проблем с дозвоном у ваших клиентов не будет.     

●        Подключаем номера на 8 800 для бесплатных звонков из регионов

●        Принимаем все входящие

●        Работаем без выходных и перерывов

●        Обрабатываем информацию по звонкам и передаем вам отчет

Кроме приема телефонных звонков, операторы могут обслуживать в рамках горячей линии и другие каналы связи − популярные мессенджеры, электронную почту, чаты в соцсетях, чаты на сайте.

Услуга «горячая линия» может быть постоянной или временной – под акции и другие активности. Часто «горячую линия» является частью комплексной услуги по обслуживанию интернет-магазинов. Операторы консультируют ваших клиентов, принимают жалобы и отвечают на любые вопросы. Операторы общаются с клиентам по заранее утвержденным с вами сценариям, которые можно поменять в любой момент.

Мы можем усилить ваш контакт-центр в моменты пиковых нагрузок, акций, в выходные и праздники. Наши сотрудники − опытные операторы с поставленной, грамотной речью.

«Горячая линия» позволяет минимизировать потери звонков, принимать экстренные звонки, собирать данные о клиентах и получать эффективную обратную связь.

В чем польза «горячей линии» на аутсорсе?

●      Не нужно содержать собственный контакт-центр

●      Не нужно обучать операторов и следить за их эффективностью

●      Ни один входящий звонок не будет пропущен


Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.