Удаленный контакт-центр
для вашего бизнеса
Поиск по сайту

Прием заказов интернет-магазинов

Прием заказов интернет-магазинов Прием заказов интернет-магазинов

Берем на себя все работы по телефонной поддержке вашего интернет-магазина. Принимаем и подтверждаем заказы, консультируем по наличию и ценам, рассказываем про оплату и доставку. Можем работать без выходных. Работаем по омниканальной системе, можем принимать заказы по всем видам связи: чаты, соцсети, мессенджеры и др.

Мы не сможем ответить на узкопрофильные вопросы по вашей тематике. Но мы гарантированно обработаем все запросы базового уровня, а специальные вопросы переведем на ваших сотрудников. Таким образом вы не потеряете ни одного входящего звонка, и все клиенты останутся довольными.

Этапы работы контакт-центра на аутсорсе

  1. Собираем всю необходимую информацию о компании, товарах и услугах
  2. Формируем штат операторов, пишем скрипты
  3. Согласуем схему перевода звонков на ваших сотрудников
  4. Открываем прием входящих
  5. Фиксируем и обрабатываем заявки
  6. Передаем вам отчеты
  7. Корректируем сценарии и скрипты по ходу работы

В чем польза удаленного контакт-центра для интернет-магазина?

●      Экономите время и средства на открытие собственного контакт-центра

●      Не содержите штат операторов

●      Не обучаете и не контролируете операторов

●      Доверяете обработку звонков профессионалам


Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.