Услуги контакт-центра для службы такси


Пассажирские перевозки – популярный и прибыльный вид бизнеса. Но прибыльный он в том случае, когда учтены все особенности рынка. Количество служб такси на территории нашей страны не поддается подсчетам. Однако процветают те, кому удалось завоевать доверие клиентов. Работа водителей безусловно важна в этом деле, но слаженная работа операторов важна не меньше.

Важность правильного подхода к клиенту для служб такси

Каждый день тысячи людей пользуются услугами такси. В первую очередь эти тысячи людей совершают звонок, чтобы заказать услугу. Этот звонок определяет, будет человек иметь с вами дело или обратиться в другую службу такси. Здесь играет роль время ожидания на линии, качественная обработка звонка, быстрота подачи автомобиля и многое другое.


Чем привлекателен контакт-центр для служб такси

Организация собственной диспетчерской службы – процесс затратный и трудоемкий. Подбор и обучение персонала, приобретение необходимой техники, дополнительная аренда помещения. Но даже при удачном воплощении всего вышесказанного, нет гарантии, что в час пик диспетчеры успеют обслужить весь поток звонков.

Преимущество аутсорсинговых контакт-центров здесь очевидно. Контакт центр iCall365 обеспечит вашим заказчикам приветливость операторов, оперативность выдачи информации, комфортное время ожидания и быстроту дозвона. Специалисты контакт-центра с первых слов сумеют завоевать доверие клиента и расположить его к вашей компании. Оператор является главным связующим звеном в этой цепочке. На первый план выходит умение качественно принять вызов и правильно скоординировать дальнейшие действия. Непосредственно здесь формируется четкое выполнение транспортных услуг. Точность указанного адреса, своевременность подачи автомобиля, комфорт и безопасность транспорта это звенья одной цепи. Здесь оператор и водитель выступают как единый организм.


Дополнительные преимущества контакт-центра для служб такси

Клиенты в наше время тоже бывают разными, добросовестными и не очень. На этот случай вам в помощь будет карточка клиента. В ней хранится вся необходимая информация, начиная от имени и номера человека и заканчивая историей заказа. В карточке объединяется вся информация содержащаяся в справочниках системы.

Очень удобной является функция автодозвона. Когда такси прибывает на место, при нажатии водителя на кнопку, клиенту тут же приходит оповещение со всеми данными.

Также контакт-центр поможет вам сформировать отчеты, увидеть текущую динамику и провести необходимую аналитику. При желании вы сможете прослушать запись телефонных разговоров и внести свои коррективы. Распределение звонков производится среди неограниченного количества операторов. Вы можете быть спокойны, ни один звонок не останется без внимания.



По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda