Услуги колл-центра для IT

Информационные технологии окружают нас во всех сферах жизни. С каждым днем общество все больше нуждается в услугах IT-компаний. Вот почему для IT-компаний очень важно наладить грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами.

Работа в сфере информационных технологий имеет свою специфику. Специалисты данной области являются, как правило, людьми очень образованными и сосредоточенными непосредственно на своей деятельности. Представить, что такие люди будут вести борьбу за клиентов очень тяжело. В первую очередь это скажется на эффективности их работы. Деятельность IT-специалистов требует высокой концентрации и большого умственного труда. Конечно, можно набрать дополнительный штат менеджеров по продвижению услуг, однако это очень трудоемко и энергозатратно. Не говоря уже про расходную часть.

Какие преимущества дает работа с контактными центрами IT-компаниям

По нашему мнению аутсорсинг для IT-компаний просто необходим. Специалисты контакт-центра iCall365 обладают профессиональными навыками в работе с людьми. Их навыки заключаются не только в умении грамотно коммуницировать, но и в умении понимать желания клиента и чувствовать его настроение. Индивидуальный подход и гибкость в общении расположит потенциальных клиентов и закрепит позиции вашей компании на рынке.

Операторы контакт-центра в краткие сроки изучат специфику вашей продукции и смогут достойно представлять вас потенциальным заказчикам. Мы можем совместно разработать основные сценарии звонков, так как сфера непростая и требует ювелирного подхода.

Специфика взаимодействия IT-компаний с клиентами

Помимо экономии времени, сил и денег, IT-компания получает много дополнительных бонусов. Велика вероятность, что прибегнув к услугам контакт-центра iCall365 имидж компании улучшится, а уровень продаж увеличится. Соответственно, возрастет производительность труда собственного персонала фирмы. Возможно расширение бизнеса IT-компанией в других городах.

Наши специалисты при помощи техники холодных звонков найдут для вас потенциальных клиентов, параллельно изучая и выявляя их потребности. Сумеют обработать все контакты и актуализировать клиентскую базу. Покупатель будет иметь возможность получать круглосуточное консультирование. Для многих людей сейчас это особенно актуально.

Вы будете иметь возможность прослушивать записи звонков, и вносить свои коррективы и рекомендации. Отчеты позволят увидеть и проанализировать статистику активности клиентов, что позволит повысить эффективность работы. При вашем желании, операторы контакт-центра проведут для вас социальные и маркетинговые исследования. Это поможет определить более точный портрет вашего клиента. Что в свою очередь позволит усовершенствовать качество услуг, для максимального удовлетворения запросам покупателя.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@icall365.ru
Телефон: +7 (495) 935-78-48

© All Right Reserved.
info@icall365.ru
Made on
Tilda