Удаленный контакт-центр
для вашего бизнеса
Поиск по сайту

Статьи

КОНСУЛЬТАЦИИ В МЕССЕНДЖЕРАХ – НОВЫЙ СТАНДАРТ СЕРВИСА В РИТЕЙЛЕ

По данным за 2022 от компании Naumen, количество ритейлеров, имеющих канал в Telegram, выросло вдвое. Исследование коснулось 120 крупнейших сетей. Согласно нему:

  • Через мессенджер консультирует каждый третий представитель торговли.
  • Остальные делятся на канале полезной информацией и новостями.

Подробнее
ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ: КТО ЭТО?

Услуга «Виртуальный секретарь» от iCall365 – это сервис по обработке входящих звонков 24/7. Наши операторы ответят на вопросы клиентов, проконсультируют их согласно скрипту, переключат на нужного специалиста, отдел или филиал.

Подробнее
УСЛУГА «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

Обработка телефонных звонков – сложный навык, которым владеют операторы контакт-центра. Они могут оперативно и грамотно решать вопросы, возникающие у клиентов. Но если количество обращений превратилось в непрерывный поток, лучше подключить бесплатную горячую линию на базе iCall365. Услуги удалённого контакт-центра позволят сэкономить: на покупке дорогого оборудования, аренде офиса и зарплате операторов. Особенно если номер горячей линии нужен вам не постоянно.

Подробнее
ЧЕМ КОНТАКТ-ЦЕНТР ПОЛЕЗЕН БИЗНЕСУ

Если компания продаёт товары или услуги, ей необходимо поддерживать связь с покупателем. По традиции, эти задачи решают колл-центры. Но потребности клиентов меняются – компании ищут новые точки соприкосновения с ними. Поэтому старые технологии вытесняет омниканальный подход – важный инструмент работы контакт-центра.

Подробнее