О компании
Контакт-центр iCALL365
С 2016 года мы предлагаем услуги удаленного контакт-центра. До этого мы развивали собственный контакт-центр для внутренних проектов и отлично знаем, как устроен бизнес.
В наши задачи входит обработка всех входящих звонков и организация исходящих звонков в любое время суток без выходных и перерывов. Работаем с компаниями по всей России и за ее пределами.
Поддерживаем интернет-магазины и рекламные акции, организуем горячие линии, проводим анкетирования и опросы, помогаем собирать и обзванивать клиентские базы, приглашаем на мероприятия и доводим до клиентов любую важную информацию.
В работе используем коммуникационную платформу Oktell, которая входит в ТОП-10 программных IP АТС на российском рынке, ПО поддерживает устойчивую работу контакт-центров емкостью до 1 500 операторских мест, при этом создается уровень надежности 99,995%
Наши цифры
275 300 минут трафика в месяц
3600 звонков в день
1313 успешных проектов за всё время
Работаем с крупными компаниями и небольшими бизнесами. Среди наших клиентов — PONY EXPRESS, FAVORIT MOTORS, Курьер Сервис Экспресс, LidTech, KANZLER, Автоспеццентр, Algeco.
Офис iCALL365 находится в Москве, в 15 минутах от метро Савеловская.
Восемь выгод от подключения удаленного контакт-центра
- Вам не нужно планировать работу контакт-центра. Просто поставьте нам цели.
- Не нужно закупать дорогостоящее оборудование. У нас все есть.
- Не нужно снимать офис. Наши операторы работают в условиях, соответствующих СанПиНу.
- Не нужно подбирать и обучать персонал. Мы сделали это за вас.
- Не нужно платить зарплату сотрудникам. У нас все включено.
- Не нужно организовывать работу контакт-центра. Мы решаем все рабочие задачи сами.
- Не нужно переживать за временные сбои. Мы несем финансовую ответственность за все неполадки.
- Не нужно переживать из-за объемов работ. Мы масштабируемы и гибки.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности подключения удаленного контакт-центра iCALL365.