Вопрос - Ответ
-
Как я могу контролировать работу операторов?
Мы предоставляем ежедневные, еженедельные и ежемесячные подробные отчеты о проделанной работе. Состав отчетов может быть скорректирован по вашему запросу. Также вы можете прослушать запись любого разговора или совершить тестовый звонок.
-
Могу ли я корректировать работу контакт-центра?
На этапе старта работ мы согласуем с вами сценарии переговоров, алгоритмы перевода звонков и другие важные моменты. Далее возможны тестовые звонки, позволяющие проверить работу операторов. После запуска проекта по первым результатам вы можете корректировать сценарии работы и вносить любые пожелания.
-
Как происходит подключение услуги?
1. Мы получаем от вас запрос и готовим коммерческое предложение.
2. Обсуждаем условия и заключаем договор.
3. Начинаем подготовку к запуску проекта
4. Разрабатываем сценарии разговоров и алгоритмы действий операторов, утверждаем с вами
5. Утверждаем с вами формат отчетности
6. Настраиваем оборудование и ПО
7. Обучаем операторов
8. При необходимости подключаем номер 8 800
9. Начинаем работу -
Какую отчетность вы предоставляете?
Мы передаем вам отчеты ежедневно, еженедельно и по завершению проекта. Все отчеты включают в себя ключевые показатели по звонкам, результат звонка и примечания оператора. Отчет включает аудиофайлы всех разговоров. По отчету вы сможете понять успешность проекта и что необходимо изменить на следующем этапе.
-
Чем отличается контакт-центр от колл-центра?
Колл-центр работает только с телефонными звонками. Контакт-центр выстраивает коммуникацию с вашими клиентами по всем возможным каналам связи: веб-чаты, электронная почта, соцсети. Это более современный, комплексный подход к оказанию услуг. Мы общаемся там, где удобно клиенту.
-
Чем холодные звонки отличаются от горячих?
Холодными называются звонки по аудитории, которая не ожидает вашего звонка и, как правило, реагирует на него достаточно «прохладно», а иногда и резко. Это не значит, что ваше предложение не интересно. Холодные звонки требуют особого подхода к работе с базой, чтобы не оттолкнуть клиента и не получить негативный эффект от контакта. Для положительного результата при работе с холодной базой требуется больше времени и усилий.
Горячие звонки подразумевают, что абонент уже знаком с вашим предложением. Ваш звонок не вызывает у него удивления или негативных эмоций. Задача оператора − донести до клиента информацию, помочь завершить сделку или совершить нужное действие. -
В чем преимущества номеров на 8 800?
Звонки на номер 8 800 оплачиваются владельцем номера, то есть для звонящего из любой точки страны с городского или мобильного номера звонок бесплатен. Также такой номер лучше запоминается и лучше индексируется в интернете.