ИНВЕСТИЦИИ В ОБУЧЕНИЕ - ФУНДАМЕНТ УСПЕХА

ICALL365.ru уже 6 лет предоставляет услуги удалённого контакт-центра, постоянно повышает качество клиентского сервиса и расширяет пакет услуг. Особое внимание мы уделяем обучению персонала, потому что сотрудники - это главный ресурс и ценность компании.
Наши специалисты еженедельно обучаются общим принципам управления по корпоративной программе, а также проходят повышение квалификации. Вместе мы формируем платформу-фундамент надежного будущего для компании и наших партнёров.
● Контакт-центр ICALL365.ru поддерживает клиентов в любое время суток, без перерывов и выходных.
● Работает с компаниями по всей России и за её пределами.
● Сотрудничает с интернет-магазинами, организует горячие линии, проводит анкетирования и опросы, обзванивает клиентские базы.
● Поддерживает рекламные акции, приглашает на мероприятия и доносит до клиентов любую полезную информацию.