Готовое решение для автодилеров
Работаем с базой ваших клиентов: привлекаем новых, удерживаем и возвращаем старых. Напоминаем о плановых ТО, предлагаем услуги, информируем о новинках. Поддерживаем лояльность клиентов.
Сегодня конкуренция между продавцами автомобилей очень высока. Конкуренты переманивают к себе чужих клиентов. А стоимость привлечения нового клиенты гораздо выше цены удержания старого. Контакт-центр iCALL365 помогает создать регулярный контакт с вашими клиентами. Мы помогаем автодилерам проводить рекламные кампании, увеличиваем трафик в ваши салоны или на ваш автосервис,
Какие услуги контакт-центра наиболее востребованы у автодилеров:
- Организация справочной линии: консультируем по всем вопросам, связанным с работой автоцентра.
- Обзвон базы контактов: информируем о новостях, приглашаем на презентации и т. д.
- Организация горячей линии: поддерживаем ваши акции, не пропуская ни одного входящего звонка.
- Анкетирование и опросы: важные маркетинговые инструменты для анализа аудитории.
- Линии технической поддержки: решение сложных горячих вопросов, фиксация жалоб и т. п.
Благодаря распределенной системе и многоканальности мы принимаем и обрабатываем все входящие звонки, чтобы вы не потеряли ни одного клиента. Наши операторы − профессионалы с грамотной речью и приятными голосами. По всем направлениям работы предоставляем строгую отчетность и соблюдаем полную конфиденциальность.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.