Готовое решение для интернет-магазинов
Организуем контакт-центр для увеличения ваших интернет-продаж. Опытные операторы с хорошо поставленной, грамотной речью не пропустят ни одного звонка.
- Компетентно консультируем ваших клиентов
- Быстро принимаем и обрабатываем заказы
- Информируем о способах доставки и оплаты
- Ненавязчиво донесем до клиента выгоды продукта, повысим уровень перекрестных и дополнительных продаж
Согласуем с вами сценарии разговоров, корректируем их в процессе работы, предоставляем понятную отчетность по всем переговорам. Оформляем вам номер 8 800 для бесплатных звонков из регионов. При необходимости проводим обзвон холодных баз, анкетирования и опросы. Работаем по омниканальной схеме − обрабатываем входящие по всем современным каналам связи, в том числе, в соцсетях, мессенджерах и др.
Телемаркетинговая поддержка вашего интернет-магазина от контакт-центра iCALL365 не допустит ни одного пропущенного звонка даже в самые пиковые моменты. При этом вы существенно экономите средства, которые ушли бы на создание и поддержку вашего собственного кол-центра.
Благодаря распределенной системе и многоканальности мы принимаем и обрабатываем все входящие звонки, чтобы вы не потеряли ни одного клиента. По всем направлениям работы предоставляем строгую отчетность и соблюдаем полную конфиденциальность.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.