Готовое решение для ритейла
Помогаем торговым компаниям наладить контакт с покупателями, повысить их лояльность и оптимизировать бизнес-процессы. Станем вашей информационной службой, горячей линией и книгой жалоб и предложений в одном лице. Обращение к вам станет для ваших клиентов приятным и положительным опытом.
Услуги удаленного контакт-центра для ритейла позволяют повысить уровень обслуживания, освободить ваших сотрудников от общих непрофильных звонков, организовать беспрерывный прием входящих, а главное − повысить объем продаж. Подключение федерального номера 8 800 сделает звонки в вашу компанию бесплатными для абонентов по всей России.
Какие услуги чаще всего нужны в ритейле:
- Информационная линия. Ответы на все возможные вопросы клиентов, информирование о новых товарах, акциях и открытии магазинов. Поддерживаем коммуникацию с клиентами на высоком уровне.
- Прием заказов. Оперативно принимаем и подтверждаем заказы, консультируем по условиям оплаты и доставки и т. д.
- Омниканальность. Принимаем заказы и общаемся с клиентами по всем возможным каналам связи: соцсети, чаты на сайте, мессенджеры и др.
- Горячая линия. Подключаем многоканальные номера на время акций, информируем об условиях и сроках, работаем без выходных.
- Сбор клиентской базы. Собираем и уточняем базы контактов.
- Холодные звонки. Предлагаем ваши товары и услуги потенциальным клиентам.
Благодаря распределенной системе и многоканальности мы принимаем и обрабатываем все входящие звонки, чтобы вы не потеряли ни одного клиента. Наши операторы − профессионалы с грамотной речью и приятными голосами. По всем направлениям работы предоставляем строгую отчетность и соблюдаем полную конфиденциальность.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.