Горячая линия
Организуем удаленную «горячую линию» для большого количества входящих звонков по всей России. Наша задача − обеспечить 100% прием звонков в нужное вам время. Мы работаем с многоканальными АТС, поэтому проблем с дозвоном у Ваших клиентов не будет.
- Подключаем номера на 8 800 для бесплатных звонков из регионов
- Принимаем все входящие
- Работаем без выходных и перерывов
- Обрабатываем информацию по звонкам и передаем вам отчет
Кроме приема телефонных звонков, операторы могут обслуживать в рамках горячей линии и другие каналы связи − популярные мессенджеры, электронную почту, чаты в соцсетях, чаты на сайте.
Стоимость услуги:
- от 190 р. в час работы оператора или 18 р. за минуту диалога
- Оплата технической поддержки проекта, расчет делает техническая служба - БЕСПЛАТНО
- Подготовка скриптов - 1000 р. за шт.
- Подготовка операторов к проекту – от 3000 р.
Услуга «горячая линия» может быть постоянной или временной – под акции и другие активности. Часто «горячую линия» является частью комплексной услуги по обслуживанию интернет-магазинов. Операторы консультируют ваших клиентов, принимают жалобы и отвечают на любые вопросы. Операторы общаются с клиентам по заранее утвержденным с вами сценариям, которые можно поменять в любой момент.
Мы можем усилить ваш контакт-центр в моменты пиковых нагрузок, акций, в выходные и праздники. Наши сотрудники − опытные операторы с поставленной, грамотной речью.
«Горячая линия» позволяет минимизировать потери звонков, принимать экстренные звонки, собирать данные о клиентах и получать эффективную обратную связь.
В чем польза «горячей линии» на аутсорсе?
- Не нужно содержать собственный контакт-центр
- Не нужно обучать операторов и следить за их эффективностью
- Ни один входящий звонок не будет пропущен
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.