Информирование
Сообщим вашим клиентам любую важную информацию: акции, изменения графика работы или адреса, появление новых услуг, товаров или магазинов.
Очень важно вовремя сообщать своим клиентам о критических изменениях. Информация о профилактических работах или временной недоступности услуги, преподнесенная в нужное время с уважительной подачей могут значительно снизить градус недовольства клиента.
Телефонный звонок с персональным обращением располагает к доверию. Информирование можно совместить с коротким опросом, выявить новые потребности клиента или получить обратную связь по оказанным услугам. Наши операторы сделают это максимально вежливо и ненавязчиво.
Общение ведется по заранее созданному и утвержденному вами скрипту − сценарию разговора. При этом наши операторы всегда готовы к тому, чтобы выявить реальную потребность клиента и отойти от заданного сценария.
При желании информирование можно запустить в автоматическом режиме, когда клиентам озвучивается заранее записанная приятным голосом информация.
Информирование на постоянной основе необходимо компаниям и организациям, которые часто обновляют реестр услуг, запускают акции и скидки, или услугами которых нужно пользоваться регулярно, но приходится напоминать об этом клиентам. Например, медицинские и фитнес-центры, автосервисы, салоны красоты, провайдеры услуг связи.
Очень важно вовремя сообщать своим клиентам о критических изменениях. Информация о профилактических работах или временной недоступности услуги, преподнесенная в нужное время с уважительной подачей могут значительно снизить градус недовольства клиента.
Телефонный звонок с персональным обращением располагает к доверию. Информирование можно совместить с коротким опросом, выявить новые потребности клиента или получить обратную связь по оказанным услугам. Наши операторы сделают это максимально вежливо и ненавязчиво.
Общение ведется по заранее созданному и утвержденному вами скрипту − сценарию разговора. При этом наши операторы всегда готовы к тому, чтобы выявить реальную потребность клиента и отойти от заданного сценария.
При желании информирование можно запустить в автоматическом режиме, когда клиентам озвучивается заранее записанная приятным голосом информация.
Информирование на постоянной основе необходимо компаниям и организациям, которые часто обновляют реестр услуг, запускают акции и скидки, или услугами которых нужно пользоваться регулярно, но приходится напоминать об этом клиентам. Например, медицинские и фитнес-центры, автосервисы, салоны красоты, провайдеры услуг связи.
Заказать услугу
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
консультация по услугам
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.