Информирование
Сообщим Вашим клиентам любую важную информацию: акции, изменения графика работы или адреса, появление новых услуг, товаров или магазинов.
Очень важно вовремя информировать своих изменениях. Информация о профилактических работах, или временной недоступности услуги, преподнесенная в нужное время с уважительной подачей могут значительно снизить градус недовольства клиента.
Телефонный звонок с персональным обращением располагает к доверию. Информирование можно совместить с коротким опросом, выявить новые потребности клиента или получить обратную связь по оказанным услугам. Наши операторы сделают это максимально вежливо и ненавязчиво.
Общение ведется по заранее созданному и утвержденному Вами скрипту − сценарию разговора. При этом наши операторы всегда готовы к тому, чтобы выявить реальную потребность клиента и отойти от заданного сценария.
При желании, информирование можно запустить в автоматическом режиме, когда клиентам озвучивается заранее записанная приятным голосом информация.
Стоимость услуги:
- От 25 р. за контакт, или 19 р. за минуту
- Оплата технической поддержки проекта, расчет делает техническая служба - БЕСПЛАТНО
- Подготовка скриптов - 1000 р. за шт.
- Подготовка операторов к проекту – от 3000 р.
Информирование на постоянной основе необходимо компаниям и организациям, которые часто обновляют реестр услуг, запускают акции и скидки, или услугами которых нужно пользоваться регулярно, но приходится напоминать об этом клиентам. Например, медицинские и фитнес-центры, автосервисы, салоны красоты, провайдеры услуг связи.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.