Прием заказов интернет-магазинов
Берем на себя все работы по телефонной поддержке вашего интернет-магазина.
Принимаем и подтверждаем заказы, консультируем по наличию и ценам, рассказываем про оплату и доставку.
Работаем по омниканальной системе, прием заказов возможен по всем видам связи: чаты, соцсети, мессенджеры и др
Мы не сможем ответить на узкопрофильные вопросы по Вашей тематике. Но мы гарантированно обработаем все запросы базового уровня, а специальные вопросы переведем на Ваших сотрудников. Таким образом, Вы не потеряете ни одного входящего звонка, и клиенты останутся довольны.
Этапы работы контакт-центра на аутсорсе
- Собираем всю необходимую информацию о компании, товарах и услугах
- Формируем штат операторов, пишем скрипты
- Согласуем схему перевода звонков на ваших сотрудников
- Открываем прием входящих
- Фиксируем и обрабатываем заявки
- Передаем вам отчеты
- Корректируем сценарии и скрипты по ходу работы
Стоимость услуги:
- От от 150 р. за час работы оператора
- Оплата технической поддержки проекта, расчет делает техническая служба - БЕСПЛАТНО
- Подготовка скриптов - 1000 р. за шт.
- Подготовка операторов к проекту – от 3000 р.
В чем польза удаленного контакт-центра для интернет-магазина?
- Экономите время и средства на открытие собственного контакт-центра
- Не содержите штат операторов
- Не обучаете и не контролируете операторов
- Доверяете обработку звонков профессионалам
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.