Удаленный контакт-центр
для вашего бизнеса
Меню
[email protected] +7 (495) 935-78-48 Оформить онлайн заявку
Поиск по сайту

Прием заказов интернет-магазинов

Прием заказов интернет-магазинов Прием заказов интернет-магазинов

Берем на себя все работы по телефонной поддержке вашего интернет-магазина.

Принимаем и подтверждаем заказы, консультируем по наличию и ценам, рассказываем про оплату и доставку.

Работаем по омниканальной системе, прием заказов возможен по всем видам связи: чаты, соцсети, мессенджеры и др

Мы не сможем ответить на узкопрофильные вопросы по Вашей тематике. Но мы гарантированно обработаем все запросы базового уровня, а специальные вопросы переведем на Ваших сотрудников. Таким образом, Вы не потеряете ни одного входящего звонка, и клиенты останутся довольны.



Этапы работы контакт-центра на аутсорсе

  1. Собираем всю необходимую информацию о компании, товарах и услугах
  2. Формируем штат операторов, пишем скрипты
  3. Согласуем схему перевода звонков на ваших сотрудников
  4. Открываем прием входящих
  5. Фиксируем и обрабатываем заявки
  6. Передаем вам отчеты
  7. Корректируем сценарии и скрипты по ходу работы

Стоимость услуги:

  • От от 150 р. за час работы оператора
  • Оплата технической поддержки проекта, расчет делает техническая служба - БЕСПЛАТНО
  • Подготовка скриптов - 1000 р. за шт.
  • Подготовка операторов к проекту – от 3000 р.

В чем польза удаленного контакт-центра для интернет-магазина?

  • Экономите время и средства на открытие собственного контакт-центра
  • Не содержите штат операторов
  • Не обучаете и не контролируете операторов
  • Доверяете обработку звонков профессионалам

Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.